Продукция компании Volkswagen терпит изменения и получит новый логотип

Volkswagen очень известный и надёжный автомобильный бренд ,который находится на мировом рынке на высоких позициях уже многие годы.С каждым годом появляются новые модели ,модернизируются системы и с недавних пор они стали заниматься выпуском электрического транспортного средства.

Как говорит квалифицированный специалист по маркетингу Volkswagen компания терпит много изменений и станет менее «немецкой» ,но расширит свою привлекательность.На выступлении в Германии в Берлине Йохен Сенгпиел говорил,что бренд не в лучшем состоянии ,если сравнивать с предыдущими годами .Это частично объясняется – компания попыталась быть более немецкой .И так же из-за скандала «Дизельгейт» модели стали не такие привлекательные.

Компания собирается использовать цифровую рекламы и социальные медиаресурсы ,чтобы быть ещё более ориентированными для потребителя.Для развития и продвижения своей индустрии и электромобилей  Volkswagen собирается использовать две платформы.По мнению менеджера именно такие подходы и оправдывают высокую  ценовою политику компании.

Как нас информирует Volkswagen на основных рынках собирается открыть спеццентры маркетинга.Основной их целью будет приспособленность компании к особым рынкам и умение быстро перестраиваться под изменяющиеся условия.Скорее всего хабы ,вероятнее всего ,в следующем десятилетии ,так же будут играть ведущую роль в планировании компании по продукции. У Volkswagen в планах запустить производство версий ID, ID Buzz и ID Crozz, а как ожидается маркетинг будет иметь очень большую роль в подвижении и повышении популярности электрических автомобилей.

В Следующем году Volkswagen представит мировому суждению,  свой новый логотип ,это подтвердил и Сенгпиел. О новом логотипе пока мало что известно,но со слов маркетологов он будет обновлён таким образом,чтобы лучше отображаться на транспортных средствах и на дисплеях смартфонов.

В последний раз логотип меняли в 2012 году , после тех изменений он стал  более трёхмерным.

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.