Ремонт двигателя сложный и дорогостоящий процесс, так как не одно десятилетие автомобильные моторы модернизируются. Производители применяют новые технологии,  сложные электронные устройства, повышающие КПД силового агрегата. Вместе с тем, ремонт двигателя современного автомобиля – задача весьма ответственная. Предотвращение этой проблемы можно доверить только опытному специалисту, а не просто любителю, как это было недавно. Более того, для ремонта двигателя требуется специальное оборудование, и обученные мастера с опытом работы.

Стоимость ремонта двигателя в Харькове на СТО Тетро :

Услуга по ремонту двигателя Примечание Цена Валюта
Замена заднего сальника коленвала Двигатель от 650 грн
Замена переднего сальника коленвала Двигатель от 200 грн
Замена прокладки клапанной крышки Двигатель от 80 грн
Замена сальников клапанов Двигатель от 400 грн
Замена поршневых колец Двигатель от 2000 грн
Замена прокладки головки блока цилиндра Двигатель от 400 грн
Замена прокладки передней крышки двигателя Двигатель от 150 грн
Чистка сапуна Двигатель от 100 грн
Замер компрессии бензин. двигателя Двигатель от 50 грн
Замена прокладки коллектора Двигатель от 100 грн
Замена ремня(цепи) ГРМ с роликами Двигатель от 300 грн
Замена свечей зажигания Двигатель от 60 грн
Регулировка клапанов Двигатель от 120 грн
Снятие/установка генератора Моторный отсек от 60 грн
Снятие/установка радиатора Моторный отсек от 100 грн
Снятие/установка термостата Моторный отсек от 50 грн
Снятие/установка компрессора кондиционера Моторный отсек от 120 грн

Ко всему прочему, все двигатели  условно делятся на группы. В одну входят дизели, в цилиндрах которого смесь топлива с воздухом самовоспламеняется, в остальных двигателях это происходит с помощью свеч зажигания. При этом обслуживание разных моторов имеет свои особенности, поэтому и многие автослесари специализируются  ремонтом только одного из типов двигателей. Вместе с тем, это должно происходить в специализированных Автосервисах, либо на разных  участках производства. В результате значительно сокращается затратное время  на различные операции. Таким образом повышается качество работы, и снижается ее стоимость.

Когда всё таки требуется капитальный ремонт двигателя?      ☎ (099) 545-58-20

Более того, обычно явные признаки серьезных проблем появляются из вне. Например, постепенно возрастает расход топлива, уменьшается мощность мотора. Более того, появляются лишние посторонние звуки и многое другое. По правде говоря, не стоит надолго откладывать визит в автосервис для дальнейшей диагностики двигателя. По правде говоря, это ведь лучше доехать до него на своём автомобиле, чем вызывать эвакуатор.

Кроме того, что явно повышается расход на топливо и смазочные материалы, возможны так же и более серьезные проблемы. Чтобы устранить поломку требуется немало средств и времени иногда требуется даже замена мотора.

Как должен проходить ремонт?

В начале, давайте поговорим. Что делать чтобы избежать капремонта двигателя? Как известно, нужно своевременно или планово проводить диагностику двигателя автомобиля, и устранить возникшие неполадки.

Однако, если ваш автомобиль потребовал ремонт, то вы должны ко-что знать. Ремонт двигателя должен начинаться с проведения компьютерной диагностики автомобиля. В это время специалист выявляет все  неисправности, и также причины, по которым они возникли. Если мотор перестал работать, его разбирают, после этого мастер сообщает автовладельцу, какие именно работы предстоит сделать. Более того, при износе в первую очередь заменяют поршни вместе с кольцами, и обязательно все сальники и прокладки.  Более того, реставрации поддаются некоторые детали и узлы.

К тому же, с помощью метода шлифовки рабочих поверхностей и методом подбора вкладышей восстанавливают работоспособность коленвала. Более того, гильзы цилиндров, в зависимости от используемой технологии, подвергаются расточке, шлифовке, хонингованию. В головке блока меняют распредвал с постелью, втулки, масло съемные кольца, а клапана тщательно притирают по месту. Это очень кропотливая работа, которая под силу лишь настоящим профессионалам, у которых в наличии имеются необходимые  оборудование и инструменты. Перед тем как собрать детали они очищаются от пыли, стружки, загрязнений. Разумеется, после того, как  установили силовой агрегат на место окончательно, то и обязательно проверяют и регулируют газораспределительный механизм, системы зажигания, впрыска топлива. Более того, специалист, ответственный за капитальный ремонт двигателя, обязательно должен предупредить автовладельца о необходимости ограничить нагрузки в первое время. Как-никак, но это нужно для постепенной притирки деталей друг к другу. Соблюдение этого условия – гарантия долгой работы мотора без серьезных поломок.